Пакет услуг: "Легкий переход"

В 2013г. Фирма 1С разработала новейшую конфигурацию 1С: Бухгалтерия 8 редакция 3.0. Поскольку редакция 3.0 разрабатывалась на основе предыдущей редакции 2.0 версии ПРОФ, между ними опытный пользователь обнаружит очень много общего. Но есть и некоторые усовершенствования для удобства бухгалтера. Подробнее о преимуществах редакции 3.0. см. в Приложении №1.

ООО «Интеллект-Плюс» предлагает Вам для удобного перехода на редакцию 3.0. воспользоваться пакетом услуг «Легкий переход» (см. Приложение №2).

ООО «Интеллект-Плюс является официальным партером фирмы «1С» в г. Липецке. Имеет в своём составе специалистов, аттестованных фирмой «1С», что гарантирует высокое качество оказываемых услуг. Наша организация не просто продает товары, но и имеет богатый опыт обслуживания клиентов, внедрения, сопровождения, а также разработки программ.

  

Приложение №1(преимущества редакции 3.0.)

 

Главные преимущества редакции 3.0:

  1. 1. Работа с программой 1С: Бухгалтерия 8 стала возможной на любом компьютере. Даже на том, где нет ни самой программы, ни соответствующей информационной базы. Достаточно иметь лишь подключение к Интернету, чтобы запустить программу через веб-браузер на сайте, предоставляющем такой "облачный" сервис, из которого можно возвращаться к локальному режиму с переносом учетных данных.
2. Работа над ошибками стала намного проще. Теперь программа сама не только проверяет правильность заполнения документов и выделяет тот реквизит, в котором была допущена ошибка, но и дает подсказку, в чем именно эта ошибка состоит.
3. Облегчена работа бухгалтера по учету кадров и заработной платы. В редакции 3.0 уже не нужно заполнять отдельные формы документов на каждого сотрудника. Все данные, включая оклад и должность, кадровые приказы вводятся и затем редактируются непосредственно в карточке сотрудника. Одним общим документом отражается начисление зарплаты, страховых взносов, НДФЛ. Все персональные данные защищены в соответствии с Федеральным законом 152-ФЗ.
4. Длительные операции можно выполнять в фоновом режиме и одновременно, не дожидаясь завершения, например, закрытия месяца, продолжать работать в программе над другими документами.

Легко ориентироваться в возможностях редакции 3.0 и найти быстрые ответы на все изменения. Это позволяют сделать встроенные в конфигурацию средства методической поддержки. С ними бухгалтеру будет проще освоиться и оценить все перемены к лучшему.


 

Приложение №2(пакет услуг «Легкий переход»)


  1. 1.Технический переход в 3.0 путём обновления (база менее 1 Гб)
  2. 2.Обучение (обзор конфигурации) на одного человека
  3. 3.Настройка базы при необходимости (учётная политика, настройка параметров учёта и т. д.)
  4. 4.Исправление ошибок, в случае возникновения после перехода

 

Стоимость пакета услуг «Легкий переход» - 6 000 руб.