" 1С:Предприятие 8".Использование конфигурации Бухгалтерия предприятия 8» (пользовательские режимы). Ред.2.0/3.0

Продолжительность: 32 акд. час. (8 занятий)     
Стоимость: 5800 руб.    
Содержание курса: 
СОГЛАШЕНИЯ О ТЕРМИНАХ, ОБОЗНАЧЕНИЯХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ.   
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ. НАЧАЛО РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ. ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ
1.1.Запуск программы. Варианты начала ведения учета
1.2.Помощник ввода сведений об организации. стартовый помощник
1.3.Панель функций
1.4.Заполнение сведений по организациям ООО «ИНКОМ ПЛЮС» и ООО «ОРИОН». Справочник «Организации»
1.5.Настройка параметров учета
1.6.Учетная политика организаций, находящихся на общем режиме налогообложения и организаций, применяющих УСН
1.7.Справочник «Подразделения организаций». 
1.8.Знакомство с конфигураций «Бухгалтерия предприятия» редакция 2.0
1.9.Справочники, заполненные программой автоматически 
1.9.1.Справочник «Валюты»
1.9.2.Справочник «Статья движения денежных средств»
1.9.3.Справочник «Классификатор единиц измерения»
1.9.4.Справочник «Классификатор стран мира»
1.9.5.Справочник «Статьи затрат»
1.9.6.Справочник «Прочие доходы и расходы»
19.7.Справочник « Корреспонденции счетов»
1.10.Справочник «Пользователи». Активные пользователи. Журнал регистрации
1.11.Дата актуальности учета. Дата запрета изменения данных учета
1.12.Типы цен номенклатуры. Склады (места хранения). Номенклатура и номенклатурные группы. Счета учета номенклатуры
1.13.Контрагенты. Работа со справочником «Контрагенты»
1.14.Интерфейс
1.15.Удаление в программе
2.ПЛАН СЧЕТОВ
3.ПОДГОТОВКА К РАСЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
3.1.Справочники в учете труда и заработной платы. Отражение расходов по заработной плате
3.2.Учетная политика по персоналу
3.3.Справочник «Физические лица»
3.4 Документы для кадрового учета. Помощник приема на работу. Справочник «Сотрудники»
4.СПРАВОЧНИК «ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА». ОТРАЖЕНИЕ РАСХОДОВ ПО АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. ЗАГРУЗКА СПРАВОЧНИКА «КЛАССИФИКАТОР ОКОФ»
5.ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ
5.1.Ввод начальных остатков по основным средствам
5.2.Ввод начальных остатков по НДС, по счетам 60.01 и 62.02
5.3.Ввод начальных остатков по счетам 41.01,50,80.09,84.01,68.01 и 68.04.1
5.4.Журнал операций 
6.УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
6.1.Приходный кассовый ордер
6.2.Расходный кассовый ордер
6.3.Отчеты по кассовым операциям
7.РАБОТА С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
7.1.Документ «Авансовый отчет»
7.2.Командировочные расходы в налоговом учете
7.3.Представительские расходы
7.4.Оборотно-сальдовая ведомость по счету 71
8.БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ
8.1.Платежное поручение и платежное требование, как документы для регистрации безналичных расчетов
8.2.Реквизиты уплаты налогов и иных платежей в бюджет
8.3.Платежные поручения на перечисление налогов. Обработка «Формирование платежных поручений на уплату налогов»
8.4.Банковские выписки
8.5.Переоценка валютных средств
8.6.Выгрузка и загрузка платежных документов
9.РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
9.1.Документы для учета заработной платы. Выплата зарплаты по ведомости.
9.2.Депонирование заработной платы и ее выплата
9.3.Перечисление заработной платы в банк
9.4.Выплата заработной платы индивидуальными расходными кассовыми ордерами
9.5.Учет заработной платы во внешней программе
9.6.Начисление заработной платы при применении УСН
9.7.Отчеты по заработной плате
9.8.Персонифицированный учет
10.УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
10.1.Приобретение оборудования, не требующего монтажа, но с дополнительными расходами по приобретению
10.2.Применение амортизационной премии
10.3.Приобретение оборудования, требующего монтажа
10.4.Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете 
10.5.Учет объектов со сроком полезного использования больше 12 месяцев и стоимостью до 40 000 рублей
10.6.Модернизация основных средств
10.7.Групповой ввод одноименных основных средств. Временные разницы в связи с разными сроками использования в бухгалтерском и налоговом учете.
11.УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ И НИОКР
12.УЧЕТ НИОКР
13.УЧЕТ ТОВАРОВ, УСЛУГ
13.1.Поступление товаров
13.2.Приобретение товаров, с дополнительными расходами по приобретению
13.3.Услуги сторонних организаций
13.4.Комиссионная торговля. Расчеты с комитентом
13.5.Возврат товаров поставщику
13.6.Импорт товаров
13.7.Счет. Реализация товаров, услуг
13.8.Движение товаров. Инвентаризация товаров. Розничные продажи. Приход излишков.
14.ЗАЧЕТ ВЗАИМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
15.РАСХОДЫ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ. СПИСАНИЕ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ
16.УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ И ИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
17.ВЫПУСК И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
18.РАСЧЕТ И КОРРЕКТИРОВКА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ. ОПЕРАЦИИ, ЗАВЕРШАЮЩИЕ МЕСЯЦ. ПОМОЩНИК ЗАКРЫТИЯ МЕСЯЦА
19.РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ
20.НДС В КОНФИГУРАЦИИ
20.1.Документы для учета НДС
20.2.Помощник по учету НДС. Проверка начисленного и предъявленного НДС
21.РАСЧЕТЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ (ПБУ 18/02)
21.1.Постоянные налоговые активы и обязательства
21.2.Отложенные налоговые активы и обязательства
21.3.Расчет налога на прибыль
22.РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
23.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ «ИНКОМ ПЛЮС»
23.1.Авансовый отчет в валюте...
23.2.Сборка основного средства из комплектующих частей
23.3.Внешнее совместительство
23.4.Распределение расходов по видам деятельности (не ЕНВД/ЕНВД)
24.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОРГАНИЗАЦИИ (ОРИОН), ПРИМЕНЯЮЩЕЙ УСН
24.1.Сотрудники ООО «ОРИОН»

24.2.Хозяйственные операции ООО «ОРИОН»