Конфигурирование в системе «1С: Предприятие 8». Решение оперативных задач. Вер. 8.2

Продолжительность: 16 акд. час. (4 занятия) 
Стоимость: 4300 руб.
Содержание курса:
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1.1.Введение.
1.2.Объектная схема построения конфигураций для решения учетных и управленческих задач
1.3. Роль и место регистров
1.3.1.Первая группа - «показатели остатка»
1.3.2.Вторая группа - «показатели оборотные»
1.3.3.Третья группа - «показатели состояния»
1.3.4.Регистр - средство обеспечения учета показателей
1.4. Постановка задачи на создание конфигурации для подразделений активных продаж
2. РАБОТА С РЕГИСТРАМИ (НА ПРИМЕРЕ РЕГИСТРА НАКОПЛЕНИЯ ОСТАТКОВ)
2.1.Регистр накопления остатков. 
2.2.Структура простейшего регистра. Измерения и ресурсы. Регистратор и Период. Граница периода
2.3.Возможные способы записи движений по регистру
2.3.1.При проведении документа
2.3.2.Из объекта документа, но без проведения
2.3.3.Извне объекта документа
2.3.4.Интерактивное внесение данных в регистр (ручная операция)
2.3. Возможные способы получения данных из регистра остатков
2.3.1.Использование объектной модели системы «1С:Предприятие» («РегистрНакопленияМенеджер»)
2.3.2.Использование табличной модели системы «1 С:Предприятие» («Запрос»)
3. ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
3.1.«Обусловленное» проведение
3.2.Сборка алгоритма проведения документа «ПродажаТоваров»
3.3.Оперативное и неоперативное проведение
3.4.Управляемая блокировка записей регистров
3.5.Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект «Последовательности»
3.6.Организация партионного учета
3.7.Правила внесения изменений в структуру регистров «живой» базы 114
3.8.Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышенными требованиями к быстродействию системы
 3.9.Подготовительный этап работ по введению единого регистра «СвободныеОстатки»
3.10.Облегченный алгоритм проведения документа «ПродажаТоваров»
3.11.Получение таблицы товаров, по которым в результате проведения документа свободные остатки уменьшились
3.12.Регламентное списание себестоимости для документов продажи
4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИЖЕНИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКВИЗИТОВ РЕГИСТРА ОСТАТКОВ И ОБОРОТНЫХ РЕГИСТРОВ
4.1.Отчет «АнализПродажДок» - построение запросом по документам .
4.2.Отчет «Анализ продаж запрос по реквизитам» - построение запросом по регистру остатков с использованием реквизитов регистра
4.3.Отчет «АнализПродажПоОборотномуРегистру» - построение запросом по регистру «Продажи»
4.4.Варианты структурной оптимизации оборотных регистров
 4.5.Работа с итогами. Исключение неважных измерений из таблицы итогов
4.6.Работа с агрегатами
5.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ ПОСТПРОДАЖНЫХ УСЛУГ. РАБОТА С РЕГИСТРОМ СВЕДЕНИЙ
5.1.Постановка задачи. Создание необходимых объектов
5.2.Возникновение потребности в планировании выполнения услуги.
5.3.Планирование выполнения услуги: заполнение и проведение документа
5.4.Оказание услуги: заполнение и проведение документа
5.5.Отчетность планирования и выполнения услуг

БОЛЬШАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ТОВАРОВ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ»