Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы «1С: Управление небольшой фирмой 8» Ред. 1.4

Продолжительность: 24 акд. час. (6 занятий)      
Стоимость: 4500 руб.     
Содержание курса:  
1.ПРОГРАММА "1С:УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ 8" КАК ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ.
1.1.Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
1.2.Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов.
1.2.1.Структура программы
1.2.2.Особенности пользовательского интерфейса
1.2.3.Краткая характеристика разделов программы
1.2.4.Особенности управления малым бизнесом и их отражение в программе.
2.ОСНОВНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ. УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ И КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ.
2.1.Регистрация обращений и потребностей клиентов
2.2.Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
2.3.Заказ покупателя
2.4.Анализ потребностей по заказам покупателей
2.5.Исполнение заказов покупателей. Учет и планирование
2.5.1.Производство и реализация продукции
2.5.2.Реализация товаров
2.5.3.Выполнение работ
2.5.4.Оказание услуг
2.6.Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества выполнения заказа
2.7.Анализ продаж
2.8.Основы технологии CRM
2.8.1.Сегментация клиентской базы. Определение групп наиболее выгодных компании покупателей
2.8.2.Ведение истории взаимоотношений с покупателем
2.8.3.Хранение контактной информации
3.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1.Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах.
3.1.1.Справочник "Номенклатура" и характеристики
3.1.2.Цены номенклатуры. Прайс-лист
3.2.Состав изделий и технология выпуска
3.3.Анализ потребностей производства в сырье и материалах. Планирование закупок на основании потребностей предприятия
3.4.Работа с поставщиками. Контроль исполнения плана закупок
3.5.Складской учет запасов
4.ФИНАНСЫ
4.1.Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами
4.2.Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь
4.3.Управление затратами. Расчет фактической себестоимости
4.3.1.Прямые затраты в производстве
4.3.2.Прямые распределяемые затраты
4.3.3.Косвенные затраты
4.4.Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
4.5.Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости
4.6.Анализ доходов и расходов предприятия.
4.7.Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
4.8.Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения.
5.ПЕРСОНАЛ
5.1.Учет сведений о сотрудниках предприятия
5.2.Планирование работы персонала. Задания на работу. Внешние и внутренние задачи.
5.3.Анализ исполнения задач и поручений
5.4.Контроль загрузки персонала. Рабочие календари.
5.5.Учет рабочего времени сотрудников.
5.6.Повременная и сдельная системы оплаты труда.

5.7.Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI.